Нейтральные земли – неосвоенная особо опасная территория, населенная неразумными опасными существами, описание которых представлены ниже.
Катена (цепь) – магические оковы, которые не может снять/дезактивировать/ограничить никто, кроме главы правительства, верховного мага. Эта магическая цепь надевается строго на шею. Свойства: лишает возможности использовать магические силы, буквально опустошает, не вызывает дискомфорта или усталости.
Совет: правительство, во главе которого стоит Император (он же верховный маг), действующий первый советник – первое лицо после императора, пять рыцарей (на всех, кроме Императора и первого советника есть Катена, так как он доверяет только одному приближенному, который никогда его не предаст).
Гильдии больше не делятся на светлые и тёмные.
Классификация:
1 уровень – теоретически самых сильных и магов средней мощи правительство определяет именно к такой гильдии. Получают задания по убийству драконов с средними и слабыми способностями. Камень на Катене зелёного цвета.
2 уровень – слабые, иногда лишенные магии, но это не дно общества. Они занимаются небольшими вылазками наружу, за пределы стен города в развед. целях, имеют медиков. Камень синего цвета.
3 уровень – маги, на которых «ограничитель» почти не действует. Иначе – пушечное мясо. Им позволяют жить, кормят и дают место для ночлега только за ответные услуги. Таких отправляют в армию, где и бросают на произвол судьбы. Сдохни или убей дракона. Именно их называют гильдией убийц драконов, смотрят свысока, презирают. Тем не менее, это единственные люди, которые могут… могли бы поднять восстание. Но увы… за стеной их ждёт смерть, а поддержки от жителей ждать нельзя. Помогать таким строго запрещено, они же… монстры. Сбежать нельзя, так как оковы хоть и не целиком сдерживают их магию, но при попытке побега активируется барьер и мага парализует ядом. Им всегда поручают убивать драконов и за это платят деньги (причём не очень большие). Камень ярко-красного цвета.
После рождения ребёнок проходит магический ритуал, где и определяется его сопротивляемость магии катены.
Уточнение: уровень гильдии определяется в первую очередь степенью сопротивляемости катене (соответственно цветом камня). Так что даже слабый маг с красным камнем попадет только в гильдию 3-го уровня, и наоборот - в гильдии первого уровня могут быть маги, превосходящие по силе убиц драконов, но их сопротивляемость катене низкая.
Всего гильдий в Энк 8: три первого уровня, четыре - второго, две - третьего.
Магия: у всех волшебников остались те же силы, что и до скачка во времени. Если этот волшебник из Империи Энк, то он не может свободно пользоваться магией до активации Катены.
Создатель – Люси Хартфилия, создала магию Ложных Убийц Драконов, передала новому правительству. Именно эта магия была положена в систему империи. Один из посланников драконов во время атаки на Империю предпринял попытку убить её, но благодаря тому, что Люси открыла Звёздные Врата, ей удалось выжить. После возвращения остальных – с 1007 года, она сама оказалась в этом мире.
После попытки убийства, Люси находилась в состоянии близком к смерти, спасли её именно звёздные духи, но она потеряла память, так что последующие годы заняло её восстановление. Так как время в мире духов течёт медленнее, чем в нашем, её возраст практически не изменился.
Магия Ложных Убийц Драконов – естественно, создать её за месяц-два девушка бы не смогла. Процесс произошел невозможно быстро, так как она получила видение будущего, где использовала именно эту магию. Сама возможность увидеть будущее отняла у Хартфелии десять лет жизни.
Эту магию осваивают, по желанию и умению, только члены гильдии 3 уровня, другие волшебники МИЭ не имеют к ней доступа.
Магия Ложных Убийц Драконов и она отличалась от прошлой. Эта сила позволяла сковать существо, а затем расправиться с ним собственными способностями. Конечно, закончится всё грустно или радостно, зависело и от силы дракона, и от силы человека. Ведь если маг окажется слабым, то сковывающие чары долго действовать не будут. Убивая дракона, маг гильдии 3 уровня приобретал одну способность жертвы (как правило, самую слабую).
Магия Ложных Убийц Драконов - Новый тип магии, появившийся чуть более 200 лет назад. Эта магия полностью обездвиживает врага, позволяя пользователю свободно атаковать. Количество врагов, которых можно обездвижить, зависит от силы волшебника и мощи врагов, а так же их количества. Предел мага - Кол-во драконов / время; один слабый дракон / время его "паралича".
Магия, перешедшая от убитых Драконов:
Следует указать одну самую слабую способность от каждого убитого дракона (обычно это регенерация, обоняние, скорость, устойчивость и прочее, после чего уже волшебник способен заимствовать наиболее мощные силы). Невозможно "забрать" магию полёта.
Истинные Убийцы Драконов – те, кто когда-то, до открытия Врат Затмения, были убийцами драконов. Сюда входит первое, второе и третье поколение. Все они вернулись в этот мир другими – с новыми силами и возможностями. Люди, которые могли по своему желанию менять облик с человеческого на драконий. Отвергнутые Имперским правительством, они вынуждены были уйти. Но не было им места ни среди людей, ни среди крылатых. Таким образом, они создали свою гильдию, к которой присоединились некоторые настоящие драконы. Игнил возглавил новое сообщество, покинув своих. Вслед за ним отправились немногие сородичи (всего в гильдии 7 драконов).
Магия трансформации в дракона - не совсем то, что обычно принято называть таковой, это так же легко, как ходить, моргать или дышать, попробовав раз, разучиться уже невозможно. Смена формы обычно впервые происходит после сильного эмоционального потрясения. А вот контроль - гораздо сложнее, быстро перевоплощаться, управлять телом, - все это требует времени и приложенных усилий, невозможно моментально этому обучиться. Посему часто возникает проблема неконтролируемого обращения в совсем неподходящий момент.
Драконы обрели способность принимать человеческий лик. Отличия – рога, выделяющиеся клыки и вытянутые "змеиные" зрачки.
Драконы старого мира - выжившие или проникшие через Врата Затмения в этот мир существа.
Драконы нового мира - переродившиеся, некоторые из них сохраняют память о прошлой жизни, а некоторые нет. Возле роли такого дракона ставится пометка - dnw.
Магическая Империя Энк – королевство людей, где большую часть населения составляют маги. Именно это единственное на данный момент в мире государство ведёт войну против драконов.
Пять рыцарей - это наиболее сильные и способные маги государства. Их задача - охрана Императора и его подчинённых, сохранение мира и порядка в обществе, обеспечение безопасности и пресечение правонарушений на корню.
Первый рыцарь - самый сильный маг. Его задача - обеспечение безопасности правителя, т.е. он находится в пределах государства и редко его покидает. Главная мощь страны. Владеет магией на уровне Богоизбранного волшебника.
Второй рыцарь - стратег. Пожалуй, наиболее слабый из всех рыцарей в магическом плане. В большинстве случаев эту должность занимали люди с высокими умственными способностями, иначе говоря, гении.
Третий рыцарь - медик. Самый первый человек, занявший эту должность, создал свою собственную Магию Исцеления. Разбирается во всех видах медицины, от элементарных способов вылечить простуду и до составления опаснейших ядов.
Четвёртый рыцарь - шпионаж и маскировка. Так же, как и третий, имеет собственную магию, основанную на мастерстве скрытности и защиты. Благодаря ему удаётся добывать огромное количество информации из тыла врага.
Пятый рыцарь - способный маг, каратель. Тот, кто отправляется устранять "проблему". Ещё его можно назвать чистильщиком. Матерый убийца,устраняющий всех, кто может угрожать порядку Империи. В отличии от первого рыцаря, по поручению правительства, часто выходит за пределы государства, чтобы исполнить волю Императора.
Королевство Драконов – королевство, где правит Акнология. Под его началом находятся десятки, а то и сотни драконов.
ПРОЧЕЕ
|
Гильдия «Венец греха» - независимая гильдия под началом Игнила. Стараются придерживаться нейтралитета и не лезть в военные действия двух государств, что… из-за не в меру вспыльчивых Убийц Драконов не всегда удаётся. Все Убийцы Драконов и "перенесенные" из ХФ состоят в этой гильдии. Прочие "перенесенные" каноны остаются на усмотрение игрока.
Остальные – те, кто вернулись из Врат, поняли, что их дома разрушены, а многие друзья погибли или умерли от старости. Люди разбрелись по миру: кто-то присоединился к Империи Энк и принял систему, кто-то остался сам по себе.
Те каноны, которых нет в списке «перенесших 200+ лет во вратах», давно умерли, но вы можете занять роль их внуков/правнуков. Если же вы хотите играть именно этим персонажем, то пишите в лс администрации, постараемся найти решение.